Личный кабинет
Стоимость
85 000 ₽
Стоимость
85 000 ₽
В рассрочку на 12 месяцев
от
date
Выбрать дату
Доступна оплата в рассрочку

Повышение квалификации
40 ак. часов

5 дней обучения c 09:00 до 16:00

new

Разработка стратегии

Флагманский модуль MBA
доступен отдельно по супер цене!

Без четкой стратегии бизнес теряет контроль: решения принимаются хаотично, а конкуренты укрепляют свои позиции. Обучение поможет вам не просто разработать стратегию, а внедрить ее в ежедневные процессы компании. Результат: предсказуемый рост, сильные конкурентные преимущества и система управления, которая ведет компанию к успеху — даже когда рынок меняется.

Запишитесь на тест-драйв в очном формате

Продолжительность очного занятия: 1,5 часа

Рейтинг
4.8

Прослушали курс
4616 человек

Разработка стратегии

Чему вы научитесь?

  • Встраивать стратегию в ежедневную работу так, чтобы каждый в компании действовал в нужном направлении
  • Искать нестандартные решения для роста — не на вдохновении, а на методах и аналитике
  • Регулировать корпоративную культуру для удержания людей, клиентов и бизнес-энергии команды
  • Отслеживать сигналы, что стратегия устарела — и перезапускать её, пока бизнес не сбился с курса
  • Создавать внутри компании культуру, в которой перемены — не стресс, а естественная часть роста
  • Отличия стратегии и планирования в управлении компанией
  • Системный подход к выявлению и анализу внутренних противоречий в бизнесе
  • Основные элементы финансовой стратегии и логика их взаимодействия
  • Влияние рыночных условий и горизонта планирования на разработку стратегии
  • Основные модели управления изменениями и их применение в организации

Кому подходит курс и какие задачи решает?

Развернуть все

Программа

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Разработка стратегии компании

    • Что такое стратегия? Школы стратегии. Что не является стратегией
    • Какой оптимальный срок для стратегии. 1-3-10 лет?
    • Есть ли сейчас смысл в стратегии на 5 и 10 лет?
    • Инструменты для разработки стратегии вашей компании: от 1 года до 10 лет.
    • Ключевое различие стратегии и планирования.
    • Главная задача любой компании.
    • Две основные области бизнеса, которые принесут вам рост и прибыль.
    • Примеры и разбор прорывных стратегий компаний.
    • Разработка стратегии компании. Определение отправной точки А. Выбор точки B на основе гипотез. 
    • Построение плана и системы реализации стратегии.
    • Разбор на 360°: Как проводить стратегические сессии. Участники, формат и длительность.
    • Как связать стратегию бизнеса и её исполнение. 
    • Практика: Строим карту целей. Определяем ответственных за цели. Внедряем ритм совещаний.
    • Ключевые сигналы для пересмотра стратегии. Как часто надо пересматривать стратегию.
    • Какой оптимальный ритм стратегических апдейтов.
    • Мифы о стратегии: частые заблуждения предпринимателей и руководителей в разговорах о стратегии.
    • Об ошибках: Разбираем на примерах ключевые ошибки в стратегическом планировании.
  2. 01

    Применение ТРИЗ для стратегического развития бизнеса

    • Введение в Бизнес-ТРИЗ: обзор парадигмы и ключевых концепций системных инноваций.
    • Идеальность как основа ТРИЗ: принципы достижения максимальной эффективности решений.
    • Выявление конфликтов и противоречий в бизнес-проблемах: основные барьеры и их анализ.
    • Методы и инструменты Бизнес-ТРИЗ для устранения конфликтов и поиска прорывных решений.
    • Практика формулирования бизнес-задач: структурирование проблем для инновационного подхода.
    • Применение приемов ТРИЗ: генерация нестандартных решений для стратегических задач.
    • Использование ресурсов для создания идеальных решений: оптимизация и практические примеры.
    • Сравнение и оценка идей: критерии выбора лучших решений для бизнес-целей.
    • Активизация инновационного потенциала: развитие творческого мышления участников.
    • Практический воркшоп: решение реальных бизнес-задач участников с использованием ТРИЗ.
    • Дискуссии и разбор кейсов: обмен опытом и ответы на вопросы.
  3. 01

    Корпоративная культура как точка увеличения прибыли

    • Зачем культуре бизнес-результаты? 
    • Исследования: культура и рост выручки.
    • Кейсы: Danaher и Southwest Airlines (США), Тинькофф Банк (Россия), Patagonia (Великобритания).
    • Диагностика культуры. Инструменты оценки.
    • Практика: определите тип вашей культуры (по Кэмерону и Куинну).
    • Как культура влияет на выручку и удержание.
    • Механизмы влияния (мотивация, инициативность, клиентоориентированность).
    • Критерий коммерческого успеха: совпадение корпоративной культуры компании с потребностями клиентов.
    • Инструменты: ценности, ритуалы, поведенческие стандарты.
    • Создание и трансформация культуры. Этапы и ошибки.
    • Домашние кейсы - участники делятся своими кейсами с аудиторией.
    • План роста культуры = план роста выручки.
    • Работа с обратной связью. Алгоритм: от выявления ценностей.
  4. 01

    Финансовая стратегия компании

    • Введение: Зачем бизнесу финансовая стратегия.
    • Разминка: Упражнение «Финансовые боли моей компании».
    • Финансовая стратегия: что такое и из чего состоит, кому и зачем?
    • Связь финансовой стратегии с общей стратегией компании.
    • Типичная финансовая политика компании.
    • История компании, которая разорилась из-за плохой финансовой стратегии (два реальных примера).
    • Финансовая управляемость бизнеса: от реактивности к проактивности.
    • Уверенное превентивное управление финансовыми результатами бизнеса по 4 показателям.
    • Инструменты финансового управления: какие существуют и как их внедрить.
    • Финансовый «мотор» компании: 3-мерная модель VS плоские P&L, Cash Flow, Balance.
    • Финансовые парадоксы: модель точки безубыточности не работает; постоянные затраты управляют потребностью оборотных средств.
    • Быстрая и точная консолидация финансовых результатов в группе компаний.
    • Выручка, прибыль и деньги: управляем критическими точками.
    • Управление финансовым циклом и ликвидностью: как избежать кассовых разрывов.
    • Рентабельность vs. Оборот: что важнее?
    • История: Компания увеличила выручку, но осталась без денег — почему?
    • Модель: Цена – Эластичность (спроса) – Прибыль: для принятия решений и уверенного управления результатами.
    • Упражнение: По какой цене принимать заказы, чтобы зарабатывать даже на убыточных
    • Финансовая стратегия роста и антикризисного управления.
    • Управление расходами без ущерба для роста. Оптимизация затрат.
    • Инвестиции в развитие и рост: как использовать ROI, ROMI.
    • Антикризисное управление: метод выбора действенных решений, результативность типовых решений.
    • Типичные стратегические ошибки в управлении финансами компании.
    • От теории — к действиям: закрепление на практических упражнениях.
    • Кейс-упражнение: участники решают задачу по доходам и расходам с последующим разбором.
    • Групповое обсуждение: какие решения нужно принять, чтобы получить нужный финансовый результат.
    • Групповая работа: создание чек-листа плана внедрения финансовой стратегии в своей компании.
    • Рефлексия: что из программы можно применить уже завтра.
  5. 01

    Управление изменениями

    • Природа изменений. Что такое организационная инициатива и какой ценностью для организации обладает вовремя разработанное и внедренное бизнес-изменение. 
    • Виды корпоративных изменений: естественные и искусственные изменения и подходы к ним. Планирование и реализация стратегий управления изменениями в организационной среде.
    • Диагностический практикум: «Готовность руководителя к изменениям».
    • Персонал и изменения. Ключевые элементы изменений: люди, мотивация и информирование.
    • Роль персонала в корпоративных изменениях. Причины сопротивления изменениям. Группы сотрудников в соответствии с их отношением к изменениям, а также агенты перемен.
    • Практикум: «Матрица подходов к разным типам сотрудников при инициативе изменений».
    • Проведение изменений. Модели и ключевые подходы к внедрению изменения в организации, подходы К. Левина, Джеффри Хаятта (ADKAR), Кублер-Росс и др.
    • Этапы восприятия изменений и поведение сотрудников на каждом из этапов.
    • Формирование наиболее эффективной стратегии управления изменениями и роль лидера на каждом этапе изменений.
    • Практикум: «Строим коммуникационную модель поэтапного внедрения изменения в производственной компании».
Показать ещё

Скачать программу курса

Преподаватели

Анненков Павел Александрович

Анненков


Павел Александрович

Предприниматель, венчурный инвестор, эксперт по стратегии
Благих Алексей Анатольевич

Благих


Алексей Анатольевич

Сертифицированный специалист по Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Уровень 5, Мастер (в мире 2 человека имеют такой уровень)
Крюков Андрей Александрович

Крюков


Андрей Александрович

Проактивный лидер с более чем 25-летним опытом в стратегическом управлении и международном бизнесе.
Лукинский Дмитрий Георгиевич

Лукинский


Дмитрий Георгиевич

Эксперт в области корпоративных финансов, аудиторской деятельности и инвестиционного анализа.
Цаплина Ольга Сергеевна

Цаплина


Ольга Сергеевна

Эксперт по развитию управленческих навыков и бизнес-мышлению. Преподаватель MBA, организационный и карьерный консультант, руководитель компании.
Сергеев Никита Андреевич

Сергеев


Никита Андреевич

Бизнес-тренер, модератор. Развитие управленческих и коммуникативных навыков
Голещихин Николай Николаевич

Голещихин


Николай Николаевич

Эксперт в сфере антикризисного управления, формирования и развития стратегии компании
Запросить коммерческое предложение
Запишитесь на тест-драйв курса в очном или онлайн-формате
Тест-драйв — это формат знакомства с продуктом и Школой

Выберите наиболее подходящую форму участия на 1,5 часа в действующей группе обучения очно в Москве

Личное присутствие на занятии в группе с участием в учебном процессе.

Адрес:

Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619

Получите бесплатный доступ к пробному уроку в видеоформате
Результаты после просмотра пробного урока:
  • Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
  • Познакомитесь со структурой и содержанием курса
  • Убедитесь в качестве образовательного материала

Как проходит обучение?

    Arrow

    Регистрация на курс

    Arrow

    Оплата обучения

    Arrow

    Подключение к личному кабинету

    Arrow

    Обучение в аудиториях

    Arrow

    Получение документа об образовании

    Бессрочный доступ к регулярно обновляемым материалам в личном кабинете

Сравнение форматов

Очный
  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
  • Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха
подарок

Пополняемая библиотека Подкастов

Онлайн-трансляция
  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
подарок

Пополняемая библиотека Подкастов

Обучение для компаний

Внутрикорпоративное обучение строится под цели и задачи вашей компании

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики и 30% теории на курсе

87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний

85% клиентов возвращаются к нам вновь

95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах

93% слушателей используют полученные знания на практике

72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице

Запишитесь на курс прямо сейчас

В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип
Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип
Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип Логотип
Левая кнопка слайдера
Правая кнопка слайдера
Выгодная рассрочка
от 12 ведущих банков до 12 месяцев

Получите индивидуальное предложение!

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Что будет после оплаты?

  2. Как оплатить курс?

  3. Когда и как я получу документы об образовании?

  4. Сохранится ли доступ к дополнительным материалам 
и методическим рекомендациям после прохождения курса?

  5. Будут ли домашние задания?

  6. Можно ли получить консультацию преподавателя вне занятия?

  7. Могу ли я задавать вопросы преподавателю во время обучения?

  8. Применяются ли современные форматы практической работы в группах?

  9. Как проходит очное обучение?

С этим курсом также выбирают
75 000 руб.
08-12 сентября 2025 - Москва
270 000 руб.
04 августа - 19 декабря 2025 - Москва
70 000 руб.
08-11 сентября 2025 - Москва
85 000 ₽
85 000 ₽
Зарегистрироваться
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!